Для специалистов ПАТП разработали справочник, помогающий общаться с пассажирами.
Карманный справочник сотрудника от водителя до руководителя выпустили в Тобольске. Об этом сообщила специалист по связям с общественностью Тобольского ПАТП Ольга Белова.
Ранее в социальных сетях был проведен опрос, призванный выяснить, как граждане оценивают работу персонала перевозчика. Из 5 баллов работники ПАТП набрали 3,6. Карманный справочник вежливости должен исправить ситуацию. 600 экземпляров уже раздали сотрудникам автотранспортного предприятия. В них особое внимание уделено примерам общения с пассажирами.
Разделы издания рассказывают о правилах поведения на рабочем месте, общения с коллегами, клиентами и руководителями, а также дают рекомендации по ведению телефонных разговоров, гашению конфликтных ситуаций и пр. На предприятии стремятся сделать так, чтобы вежливость, доброжелательность и интеллигентность стали визитной карточкой работников ПАТП.
Кондуктор маршрута № 115 Анна Пономаренко отметила, что за 19 лет профессиональной деятельности изучила все нюансы работы на транспорте. Однако справочник ей лишним не кажется. Менее опытным сотрудникам ПАТП он напомнит, что пассажирам нельзя хамить, важно стараться не портить настроение себе и окружающим, а также по возможности избегать болтовни по мобильному телефону в рабочее время.
Пассажирское автопредприятие обслуживает всю маршрутную сеть Тобольска, пригородные, межрайонные и междугородние маршруты, а также межобластные и международные маршруты. Всего ПАТП Тобольска работает на 68 маршрутах, в том числе на 23 городских, 23 пригородных, 18 междугородних, 2 межобластных и 4 международных. Ежегодно ПАТП на 190 автобусах перевозит более 16 млн пассажиров.
Как сообщила Ольга Белова, в эти дни пассажирское автотранспортное предприятие Тобольска получает поздравления с присвоением званий и наград «Российская организация высокой социальной эффективности», «За развитие кадрового потенциала», «За формирование здорового образа жизни», «За развитие социального партнерства».