Dipol FM | 105,6 fm
90.19
97.79

РОСНО: итоги-2006

ОАО "РОСНО" публикует консолидированные финансовые результаты группы компаний "РОСНО" за 2006 год, подготовленные на основе МСФО.

ОАО «РОСНО» публикует консолидированные финансовые результаты группы компаний «РОСНО» за 2006 год, подготовленные на основе МСФО. Как сообщает пресс-служба компании, совокупные страховые премии РОСНО за 2006 год составили $ 786,2 млн., что является приростом на 43,1% по сравнению с $ 549,6 млн. в аналогичном периоде прошлого года. Доля РОСНО на страховом рынке (без учета схем) по итогам 2006 года составила 6,8%, а за 12 месяцев 2005 года составила 6,1%. В рамках реализации процесса диверсификации и повышения устойчивости страхового портфеля происходит последовательный рост доли страхования физических лиц в общем портфеле РОСНО. Доля начисленной премии от продаж физическим лицам увеличилась в 2006 году до 36,8% в сравнении с 27,0% в 2005 году. Корпоративные клиенты РОСНО в основном представляют такие отрасли экономики как электроэнергетика, телекоммуникации, нефтегазовый и банковский бизнес, и сферу розничных продаж. В соответствии с принятой стратегией в течение последних нескольких лет Группа РОСНО успешно наращивает долю регионального бизнеса в портфеле. В 2006 году доля региональных продаж выросла до 33,8% в портфеле Группы, по сравнению с 22,3% в 2005 году. Консолидированная чистая прибыль РОСНО в 2006 году составила $ 27,2 млн. Финансовый результат за 2006 год увеличился на 34,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Показатель общего уровня убыточности страхового портфеля, отражающий отношение состоявшихся убытков к заработанной страховой премии, в 2006 г. увеличился с 54,3% до 55,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Рост общего уровня убыточности связан с активным развитием РОСНО в страховании физических лиц и регионах, где показатель убыточности выше, чем по Москве в целом и выше чем на корпоративном сегменте. Уровень расходов увеличился с 39,5% до 41,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Рост расходов связан с вложением в развитие дочерних компаний, таких как Альянс Росно Жизнь и РОСНО Украина, с вложениями в региональную сеть и активной рекламной кампанией 2006 года.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.