Dipol FM | 105,6 fm
90.99
98.78

Самые дорогие брэнды: Coca-Cola против Microsort

Консалтинговая компания Interbrand назвала 100 самых дорогих брендов 2006 года.

Консалтинговая компания Interbrand назвала 100 самых дорогих брендов 2006 года. Как сообщает «РБК рейтинг», самым дорогим брендом по-прежнему остается Coca-Cola. Ее стоимость сократилась на 525 млн долл. и составила 67 млрд долл. А самый ближайший конкурент Coca-Cola — Pepsi (22 место) — подорожал на 2%, выпустив диетический напиток Pepsi Max, вслед за которым «завистливая» Coca-Cola выпустила Cola Zero. На второй строчке Microsort, который, несмотря на агрессию Google (24 место; 12,4 млрд долл., + 46%) и Apple (39 место; 9,1 млрд долл.; + 14%), удерживает монополию на программные продукты Windows и Office. Стоимость бренда упала почти на 3 млрд долл. и составила чуть менее 57 млрд долл. IBM удерживается на третьей строчке с ростом в 5%. Передав мало прибыльный бизнес персональных компьютеров Lenovo, IBM сменил ориентацию на крупные корпоративные продукты. Так среди российских компаний, услугами IBM пользуются ОАО «РЖД», Центральный Банк Р Ф и компания «Сургутнефтегаз». Среди «мобильных» брендов наибольший рост у Motorola (69 место, +18%) — результат успешной модели RAZR. Nokia подорожала на 14% за счет имиджевых дизайнерских и очень дешевых моделей сотовых телефонов. А причина прибавления в 8% у Samsung не в «трубках», а в увеличении производства телевизоров LCD и карт памяти. Несмотря на рост стоимости, бренды одежды ведут себя по-разному — на 4 строчки опустился Levi"s (100 место), на 2 — Armani (97 место), на 3 — Prada (96 место), на 12 — GAP (52 место). Незначительно вырос Louis Vuitton (17 место; +1) и Channel (61 место; +4). Автомобильные бренды дорожают и поднимаются в рейтинге: Audi (+5; 13%), BMW (+1; 15%), Hyundai (+9; 17%), Mercedes-Benz (+1; 9%) и Toyota (+2; +12%); не изменили позиции Honda (19 место; +8%), Volkswagen (56 место; + 7%); снизились Porsche (-4; +4%), Nissan (-5; — 3%) и значительно Ford (-12; — 16%). При составлении рэнкинга консалтинговая группа Interbrand использует различные критерии отбора участников. Так, каждый брэнд — участник должен получать примерно треть доходов от деятельности вне «домашней» страны; быть узнаваемым не только среди целевых потребителей; а также регулярно появляться в новостях рынков и финансов. Согласно методике, отсутствие одного или нескольких критериев исключают такие известные компании как Visa, Wal-Mart, Mars и CNN. Также Interbrand исключает «материнские» компании, поэтому в рэнкинг не входит Procter & Gamble. Авиакомпании не включены в рейтинг из-за невозможности определить вклад бренда в успешность продаж, поскольку ключевое значение имеют маршрут и расписание.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюменской городской думе обсудили условия для развития социальной активности молодёжи
В Тюменской городской думе обсудили условия для развития социальной активности молодёжи
Участники дискуссии подчеркнули актуальность темы.
#дума
#Тюменская городская дума
#молодежь
#Светлана Иванова
#Андрей Артюхов
#Тюмень
#новости Тюмени
#тек
Пострадавшим от паводка тюменским предпринимателям помогают получить льготные займы
Пострадавшим от паводка тюменским предпринимателям помогают получить льготные займы
На этой неделе представители Инвестагентства и Фонда финансирования предпринимательства будут работать в Викуловском районе.
#бизнес
#предприниматели
#помощь
#инвестиционное агентство
#паводок
#займы
#новости Тюмени
#тек
ПСБ в Тюмени принял участие в VIII Всероссийском полумарафоне «ЗаБег.РФ»
ПСБ в Тюмени принял участие в VIII Всероссийском полумарафоне «ЗаБег.РФ»
Мероприятие прошло в 85 городах России и 14 странах зарубежья, охватив 11 часовых поясов.
#забег
#спорт
#полумарафон
#ПСБ
#набережная
#Тюмень
#тек
Тюменские автоинспекторы придут в школы перед летними каникулами
Тюменские автоинспекторы придут в школы перед летними каникулами
Более 80% ДТП с участием детей происходит по вине взрослых водителей.
#дети
#дорога
#ПДД
#ГИБДД
#безопасность
#урок
#новости Тюмени
#карт
В Тюмень прибыл "Эшелон Победы"
В Тюмень прибыл "Эшелон Победы"
В составе эшелона - раритетные паровозы ЛВ-355 и Л-3111, солдатский вагон-теплушка, офицерский вагон, аптека-перевязочная.
#поезд
#победа
#прибытие
#Андрей Артюхов
#Единая Россия
#эшелон
#Великая Отечественная война
#карт