Эта динамика обусловлена развитием мультимедийных коммуникаций и интерактивных сервисов.
С сентября 2011 года посещаемость корпоративного сайта Сбербанка выросла более чем на 400%. Эта динамика обусловлена развитием мультимедийных коммуникаций и интерактивных сервисов на интернет-ресурсе банка.
В течение года на страницах сайта Сбербанка на основании анализа потребностей посетителей реализован целый ряд изменений, направленных на повышение информативности и удобства пользователей. В их числе — еженедельно обновляющиеся опросы, в которых участвуют десятки тысяч пользователей; прямые трансляции наиболее значимых событий Сбербанка на русском и английском языках; корпоративный блог банка — «Сберблог», мультимедийный пресс-центр.
Во время проведения Олимпийских игр в Лондоне в рамках специального телепроекта «Большая игра» на сайте Сбербанка освещались наиболее интересные события Russia.Sochi.Park — российской олимпийской площадки в Лондоне.
В сентябре 2012 года мультимедийная составляющая сайта банка была усилена публикацией сериала «Как меняется Сбербанк», представляющего новый формат в банковской практике: он построен на признании и демонстрации Сбербанком актуальных проблем, с которыми сталкиваются клиенты. Всего за 10 дней первые три серии («Очереди», «Фишинг» и «Отделения») собрали в интернете свыше четверти миллиона просмотров, сообщили в банке.
«Эффективность мультимедийных коммуникаций трудно переоценить, — убежден вице-президент — директор управления общественных связей Сбербанка России Юрий Ровенский. — Согласно исследованиям 90% людей предпочитают получать информацию в видео, а не текстовом формате. На сайтах с мультимедиа посетители в среднем проводят времени в 6 раз больше, чем там, где мультимедиа нет. Дальнейшее развитие интерактива и мультимедиа — приоритетные направления для сайта Сбербанка».
Сайт Сбербанка является самым посещаемым сайтом банка в России и входит в сотню самых популярных сайтов российского сегмента Интернета. В 2012 году сайт Сбербанка был удостоен двух значимых наград: международной и российской. Он занял первое место среди российских компаний в рейтинге FT Bowen Craggs Index of Corporate Website Effectiveness («Индекс эффективности корпоративных веб-сайтов»), составленном авторитетной консалтинговой компанией Bowen Craggs & Co. Плюс оказался на 37 месте, обогнав обе вошедшие в рейтинг российские компании — «Газпром» (46) и «Роснефть» (70). Сбербанк значительно усовершенствовал работу своего сайта с 2009 года, когда занял 60 место в рейтинге.
Кроме того, интернет-банк Сбербанка для физических лиц «Сбербанк ОнЛ@йн» занял первое место в рейтинге Internet Banking Rank 2012, который является результатом всестороннего исследования российских сервисов интернет-банкинга крупнейших российских банков. «Сбербанк ОнЛ@йн» оказался единственным, получившим в рейтинге оценку А, означающую, что интернет-банк является полноценной заменой отделения банка.