Тюмень не может похвастать пока крутыми пиарщиками. Не случайно в период избирательных кампаний, который плавно перетекает один в другой, такие специалисты приглашаются из столичных городов. Но даже если вести речь о местном, не политическом, а «промышленном» PR, то налицо нехватка знаний и опыта.
Агентство по связям с общественностью «Prимер» и кафедра «Социальные технологии» ТГНГУ провели исследование на местном рынке, которое показало, что сегодня структурам, имеющим небольшую PR-службу или только начинающим работу в этом направлении и располагающим ограниченными ресурсами, приобрести профессиональные практические знания очень сложно, в первую очередь из-за отсутствия тренингов и прочих учебных мероприятий.
В связи с этим было принято решение о проведении серии практических
семинаров, которые позволят всем заинтересованным компаниям г.
Тюмени повысить квалификацию своих специалистов в области связей с общественностью.
Первый бесплатный практический семинар по public
relations «Технологии создания информационного повода в бизнес-PR» откроется 14 января в 10 ч в Тюменском государственном нефтегазовом университете.
На семинаре планируются выступления представителей СМИ, из которых участники семинара познакомятся со спецификой работы с информацией, узнают требования, предъявляемые к входящему информационному сообщению. Также запланированы выступления PR-практиков, которые поделятся опытом работы с местными и федеральными СМИ, расскажут о технологии создания информационного повода.