Dipol FM | 105,6 fm

Потребители активнее интересуются учетом электроэнергии

С начала года в ЦОК "Тюменьэнерго" на юге области обратились около 7 тысяч потребителей

Около 7 тысяч потребителей обратились в отделения Центра обслуживания клиентов «Тюменьэнерго» на юге области с начала 2010 года. Как показывают результаты работы подразделения, помимо профильной темы специалистов ЦОК — консультаций по технологическому присоединению к электрическим сетям — потребители все активнее интересуются различными вопросами по теме электроснабжения. Еженедельно в отделения Центра обслуживания клиентов ОАО «Тюменьэнерго» на юге области в среднем поступает более двух сотен обращений. Половина из них непосредственно связана с процедурой подключения к электросетям. Стабильно высокое число обращений по вопросам техприсоединения закономерно, поскольку область динамично развивается, в связи с этим возрастает необходимость в выдаче новых мощностей. В Тюмени только за последнюю неделю июля по вопросам подключения к сетям ОАО «Тюменьэнерго» и отбору мощности обратилось 103 потребителя, с начала года — это уже более 2 тысяч обращений. В Тобольском ТПО с начала года специалисты ЦОК проконсультировали более четырехсот потребителей. В зоне деятельности Южного ТПО зарегистрировано свыше 500 обращений по данному вопросу, в Ишимском ТПО — 270. Работа специалистов Центра обслуживания клиентов в филиалах ОАО «Тюменьэнерго» позволяет потребителям оформить документы и оперативно заключить договоры на подключение к электросетям. Все услуги в ЦОК оказываются на безвозмездной основе. Кроме консультаций связанной с процедурой оформления документов для получения электрической мощности специалистам Центра адресуют вопросы по качеству и надежности электроснабжения, ценам и тарифам, установке и замене приборов учета, их правильной эксплуатации. Как говорится в сообщении компании, в отделениях ЦОК ОАО «Тюменьэнерго» особое внимание уделяется работе по улучшению качества обслуживания. Потребителям предоставлена возможность свободного выбора каналов информационного взаимодействия, как очного, так и заочного, в зависимости от предпочтений и индивидуальных возможностей. «Работа Центра обслуживания клиентов позволяет использовать отлаженную систему комплексного обслуживания потребителей. При этом приоритетная задача специалистов компании — предоставить максимум удобств и информации каждому обратившемуся», — отметил заместитель генерального директора ОАО «Тюменьэнерго» — директор филиала «Тюменские распределительные сети» Вячеслав Сорокин.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюмени открыли "индустриальную" библиотеку
В Тюмени открыли "индустриальную" библиотеку
Пространство создано для обмена идеями.
#библиотека
#Руслан Кухарук
#Тюмень
#открытие
#тк
В Тюмени судили водителя, который не увидел и сбил женщину на пешеходном переходе
В Тюмени судили водителя, который не увидел и сбил женщину на пешеходном переходе
По его словам, она буквально "упала с неба" на капот его машины.
#ДТП
#наезд
#пешеход
#водитель
#суд
#тк
У Тюменской школы посадили первые "Папины берёзки"
У Тюменской школы посадили первые "Папины берёзки"
Так называется акция "Бессмертного полка" в память о погибших на СВО военнослужащих.
#СВО
#память
#акция
#Бессмертный полк
#Геннадий Иванов
#тк
"Мост дружбы" вновь развернется на площади 400-летия Тюмени
"Мост дружбы" вновь развернется на площади 400-летия Тюмени
На главной сцене выступят творческие коллективы.
#Мост дружбы
#фестиваль
#национальности
#праздник
#Тюменская область
#День России
#тк
В Тюменской области продают два детских сада
В Тюменской области продают два детских сада
С торгов продают здания вместе с большими земельными участками.
#новости Тюмени
#Тюменская область
#Казанский район
#Абатский район
#торги