Erid:LdtCKBhKF
Мобильный оператор Tele2 с помощью геоаналитической платформы big data проанализировал туристическую активность за 2023 год. Объем туристического трафика увеличился по России на 7,7% год к году. В Тюменскую область чаще всего приезжают туристы из ХМАО, Свердловской области, ЯНАО. В топе целей посещения — классический туризм, деловые поездки и визит к родственникам.
Data scientists Tele2 расширили возможности туристической платформы: в коробочное геоаналитическое решение интегрирован алгоритм, который определяет цели визита туристов в регион. К наиболее распространенным целям визита — классическому туризму, деловым поездкам, визитам к родственникам — добавились новые. Теперь туристическая платформа Tele2 определяет учебные поездки, религиозный, лечебный и спортивный туризм.
На первом месте по туристической активности и поездкам в другие регионы в 2023 году оказались москвичи и жители Московской области. Далее следуют жители Петербурга, Краснодарского края и Республики Татарстан. Большинство путешественников (47%) покидают домашний регион для посещения и изучения исторически значимых мест, архитектурных памятников, музеев и других культурных достопримечательностей — занимаются классическим туризмом. В среднем потребление интернет-трафика в наиболее популярных туристических местах год к году увеличилось на 27%. На втором месте по популярности у москвичей деловые поездки — 23%. К родственникам отправлялись 17%. По 4% занимают доли путешественников, которые выезжают из домашнего региона с образовательными и религиозными целями. Еще 3% отправляется в лечебно-оздоровительные поездки, 2% - в спортивные.
Топ-5 самых посещаемых регионов по России чуть отличается от рейтинга регионов, где живут самые активные путешественники. Итак, чаще всего приезжали в Московскую область и Москву, Краснодарский край, Санкт-Петербург и Татарстан.
В Тюменскую область чаще всего приезжают туристы из ХМАО, Свердловской области, ЯНАО. В топе целей посещения — классический туризм, деловые поездки и визит к родственникам. В регион 65% посетителей приезжают для классического туризма, 19% — с деловыми целями, 8% — к родственникам, реже с лечебными или спортивными целями. В среднем визитеры проводят в регионе 3 дня, 40% приезжают в область на машине и проводят там 2,3 суток, 50% выбирают поезд и проводят до 2,4 суток. На самолете прибывают 10% посетителей, они проводят в области больше всего времени — 4,5 суток.
Реклама. ООО «Т2 Мобайл» tyumen.tele2.ru
Фото: Tele2